Возврат и обмен товара
Благодарим вас за выбор нашего магазина!
Товары, реализуемые в магазине ФанМагазин, соответствуют всем требованиям и имеют все необходимые документы и сертификаты.
Обращаем внимание, что в момент доставки, вам необходимо внимательно осмотреть товар в присутствии курьера или сотрудника Пункта выдачи, убедиться в отсутствии механических повреждений и в соответствии заказываемой продукции! Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи.
Перед получением заказа, просим вас ознакомиться с правилами получения заказа, чтобы радость от покупки не обернулась разочарованием. Помните, расписываясь в документах при получении заказа, вы подтверждаете, что забираете верный товар в целости и сохранности, а значит, претензий к курьерской службе или пункту выдачи и магазину не имеете.
Возврат и обмен товара, купленного в нашем магазине, регламентируется:
- Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
- Гражданским Кодексом Российской Федерации.
- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612.
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, расчётный счёт или наличными в магазине, в зависимости от вида оплаты при приобретении товара.
Условия и правила возврата
Товары надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (за исключением товаров, которые не подлежат возврату/обмену, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённых Постановлением Правительства РФ, а также продовольственные товары) Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии упаковки или повреждениях упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течении 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа на Почте или в курьерской службе в случае покупки в Интернет-магазине или с момента приобретения в случае покупки в розничном магазине.
Товар подлежит возврату, если:
- Товар чистый и не рваный, сохранена упаковка или пакет со штрих-кодом.
- Сохранены все этикетки и бирки.
- Сохранён товарный вид изделия и фирменная упаковка (ярлыки, пломбы, инструкции и.т.д)
- Сохранены функциональные свойства товара.
- Товар не имеет следов использования
- Комплектация товара совпадает с указанной в товарном чеке.
- Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Для обмена или возврата товара необходимо (при соблюдении условий возврата/обмена товара надлежащего качества):
- Сообщить о своём желании вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, обратившись на горячую линию по телефону 8-916-291-27-77 или отправить электронное письмо на адрес shop@fanmagazin.ru
- Для жителей Москвы товар можно вернуть в наш розничный магазин в ТЦ Час Пик
- Назвать номер заказа
- Заполнить заявление о возврате/обмене
- При оплате товара в магазине банковской картой для возврата потребуется банковская карта, с которой производилась оплата (если оплата производилась в розничном магазине)
- При оплате товара в Интернет магазине безналичным видом платежа, возврат денежных средств производится на карту с которой был произведён платёж, либо на расчётный счёт покупателя
Наши сотрудники расскажут о последующих действиях, необходимых для возврата товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования и получения Продавцом возвращаемого товара.
Товары ненадлежащего качества
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, несоответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется. Цветовые оттенки товара могут отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках цветопередачи.
После получения складом Интернет-магазина возвращаемого товара, будет проведена оценка соответствия товара условиям возврата, после чего с вами свяжутся и подтвердят оформление возврата.